Начать проект

Проконсультируем и сориентируем по необходимому бюджету и срокам разработки. Заполните форму или отправьте нам письмо.
Пожалуйста, опишите задачу
Напишите коротко о проекте. Бриф и другую документацию вы сможете приложить ниже.
Ваше имя
Телефон
Электронная почта

Возможности

Организация доставки еды и продуктов для кафе, ресторанов и магазинов

Функции

Мобильное приложение клиента

Акции на доставку

Лента новостей и специальные акции и скидки на доставку.

Меню

Меню кафе/ресторана или ассортимент продукции в мобильном приложении.

Онлайн заказ

Корзина для сбора заказа, возможность выбрать дополнительные ингредиенты и другие опции. Отслеживание статуса заказа (взят в работу, готовится, отдан курьеру и т.д.).

Онлайн оплата

Клиент может оплатить свой заказ через приложение.

Отслеживание курьера

Отображение данных о местоположении курьера для срочных заказов.

Личный кабинет

Информация о ранее сделанных заказах и адресах доставки.

Обмен сообщениями

Онлайн чат с сотрудниками кафе в случае вопросов по меню или заказу.

Функции

Мобильное приложение курьера

Доставки

Отображение информации срочной доставки или плановых доставок на день.

Координаты

Отслеживание географических координат в процессе выполнения заказа.

Статусы

Установка статусов выполнения заказа с фиксацией координат для отслеживания времени доставки.

Выплаты

Информация о выплатах и заработке за оказание услуг по доставке.

Функции

Панель управления менеджера

Управление меню

Управление доступным меню и ассортиментов товаров. Установка цен и сроков приготовления для автоматического расчета времени готовности и доставки.

Управление доставками

Управление срочными и плановыми доставками продукции. Определение статусов и контроль процесса.

Управление курьерами

Управление курьерами, графиком работ и выплатами за доставки.

Работа с клиентами

Каталог клиентов с контактной информацией. Статистика по клиенту, блокировка и другие функции.

Уведомления и сообщения

Обмен сообщениями с клиентом онлайн. Отправка уведомлений о событиях по его заказам.

Сценарии использования

Онлайн-заказ из любимого ресторана
Клиент запускает брендированное мобильное приложение любимого ресторана около его дома и заказывает обед или ужин.
Подписка на еду
Клиент оформил подписку на еду и в мобильном приложении видит меню на неделю, может корректировать меню, пролонгировать и оплачивать подписку.
Возник вопрос
У клиента возник вопрос о блюде из меню. Он открывает онлайн-чат и задает вопрос. При необходимости, он может приложить фотографию. Сотрудник ресторана отвечает ему при первой возможности.
Где курьер?
Клиент ждет еду уже 15 минут. Он заходит в мобильное приложение и на вкладке текущего заказа видит местоположение курьера, который сломя голову спешит к нему с вкусной едой.
Новый заказ
Сотрудник получает уведомление о новом заказе и начинает процесс готовки или сбора еды.
Вопрос клиенту
Какое-то блюдо из заказа внезапно закончилось. Сотрудник отправляет уведомление клиенту и ждет его ответа о замене.
Отправка заказа
Сотрудник меняет статус заказа на «Приготовлен», выбирает курьера в панели управления и передает ему заказ.

Система для доставки еды и продуктов

Комплексное it-решение для организации доставки еды и продуктов.